Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Компания ARIA появилась на свет в 1956 году, благодаря японскому мастеру игры на гитаре Араи Широ (Arai Shiro) и называлась «Arai and Corp». В первые годы своего существования, компания занималась исключительно экспортом классических японских гитар с железными струнами на территорию Юго-Восточной Азии. Но её бурное развитие началось тогда, когда сеньор Араи решил завоевать признание японских гитар на американском рынке. Именно в то время он впервые переставил буквы своего имени ARAI и получил мелодичное слово ARIA, которое легло в основу названия всей компании.
В 1963 году после демонстрации знаменитых японских гитар KONHO в США, Широ понял, что технология изготовления древесины для гитары непригодна для иного, чем в Японии, климата. Эта поездка дала толчок к появлению качественных японских гитар, экспортируемых по всему миру и известных в настоящее время под маркой «ARIA».
Первые электрогитары «ARIA» были выпущены в 1963 году, тогда же начался и их экспорт в США. В 1966 году появляется сенсационная серия гитар "Aria Diamond", с которой ARIA начинает завоевывать западный рынок. К 1968г. ARIA разрослась, увеличилось и разнообразилось число моделей, производимых ею гитар. Араи Широ одним из первых добился удобства и минимальной толщины грифа (гитары начала 70-х годов чувствуются в руке очень современно) за счет улучшения системы анкера, решив проблему кривых и прогнутых грифов.
Период с 1968 по 1975гг. в развитии компании получил название «эра копирования» - именно в эти годы ARIA выпустила огромное количество японских копий "Fender" и "Gibson", которые были значительно дешевле оригиналов, а качеством превосходили американские образцы.
В октябре 1975 года ARIA была переименована в ARIA PRO II. Это было не просто переименование, оно означало переход на новые широты. Улучшилось качество инструмента, увеличились масштабы производства, сменилось направление: от копий "Gibson", "Fender" и "Epiphone" фирма перешла к собственному дизайну.
В 1987г в Японии в Матсумото закрылась фабрика крупнейшего производителя гитар, что вызвало кризис в развитии компании ARIA. Произошло это из-за того, что производство гитар в Японии сильно подорожало, и японские гитары потеряли свое преимущество в цене, хотя и завоевали признание. К этому времени в Корее гитаростроение достигло высокого уровня, и продукция ARIA начала производиться там. Недорогое производство позволило расширить мощности. Появились новые модели гитар.
Сегодня под торговой маркой "Aria Pro II" живет и работает транснациональная семья компаний по производству гитар и аксессуаров к ним. "Aria" (Япония), "Aria" (США), "Aria" (Корея), "Aria" (Испания), "Ariana" (Индонезия), "Legend" (Гонконг) все они выросли из японской фирмы "Arai & Соrр.", ставшей живой легендой гитаростроения.
Страна: Япония.Год: 1980 г. Дека: махагони с кленовым топом. Гриф вклеенный: махагони. Накладка: палисандр. Мензура: 24,75". Количество ладов: 22. Звукосниматели: Aria Pro II Humbackers. Управление: 2 громкости, 2 тона. Бридж: Stopbar + Tune-O-Matic.
В АРХИВЕ
Страна: Корея.Год: 2002 г. Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: клен. Количество ладов: 22. Мензура: 34".Звукосниматели: P-J.Управление: 2 громкостb, 1 тон.
Страна: Япония.Год: 1986 г.Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 25,5".Звукосниматели: Protomatic H-S.Управление: 1 громкость, 1 тон (+отсечка push-pull).
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1983 г.Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 25,5".Звукосниматели: Protomatic-V x 2.Управление: 1 громкость, 1 тон.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1989 г.Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 25,5".Звукосниматели: Protomatic HSS.Управление: 1 громкость, 1 тон (+отсечка push-pull).
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1985 г. Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр. Количество ладов: 22. Мензура: 32".Звукосниматели: MB-H2 x 2.Управление: 1 громкость, 1 тон, 3-поз. перекл..Бридж: Die-cast. Колки: MHB-1C. (гитара в резерве)
В АРХИВЕ
Страна: Корея.Год: 1991 г.Дека: махагони.Гриф вклеенный: махагони. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 24,75".Звукосниматели: Aria MH-1G x 2.Управление: 2 громкость, 2 тона.Бридж: Tune-o-matic + Stopbar.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1985 г.Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 25,5".Звукосниматели: Protomatic HSS.Управление: 1 громкость, 1 тон (+отсечка push-pull).
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1984 г.Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 25,5".Звукосниматели: Protomatic-V x 2.Управление: 1 громкость, 1 тон, отсечка.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1985 г. Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр. Количество ладов: 22. Мензура: 32".Звукосниматели: MB-H2 x 2.Управление: 1 громкость, 1 тон, 3-поз. перекл..Бридж: Die-cast. Колки: MHB-1C.
В АРХИВЕ
Страна: Корея.Год: 1991 г.Дека: ясень.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 24,75".Звукосниматели: CH-2 Humbacker x 2.Управление: 2 громкость, 2 тона.Бридж: Tone-o-matic + Stopbar.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1979 г. Дека: ясень.Гриф вклеенный: клён +орех. Накладка: палисандр. Количество ладов: 22. Мензура: 32".Звукосниматели: MB-III double-coil.Управление: 1 громкость, 1 тон, 2-поз. перекл..Бридж: Original. Колки: Die-cast. (установлены новые лады из нержавейки)
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1978 г.Дека: ясень (2 куска). Гриф: клён. Накладка: клен.Мензура: 648 мм. Количество ладов: 21.Звукосниматели: Aria Pro II single set .Управление: 1 громкость, 2 тона, 3-поз. перекл.Бридж: Stratocaster Tremolo.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1982 г.Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 25,5".Звукосниматели: Protomatic-V x 1.Управление: 1 громкость.
В АРХИВЕ
Страна: Корея.Год: 1991 г.Дека: клен.Гриф вклеенный: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 24,75".Звукосниматели: Aria MH-1G x 2.Управление: 2 громкость, 2 тона.Бридж: Tune-o-matic + Stopbar.
В АРХИВЕ
Страна: Корея.Год: 1991 г.Дека: ясень.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 24,75".Звукосниматели: CH-2 Humbacker x 2.Управление: 2 громкость, 2 тона.Бридж: Stopbar.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1985 г. Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр. Количество ладов: 22. Мензура: 32".Звукосниматели: MB-H2 x 2.Управление: 1 громкость, 1 тон, 3-поз. перекл..Бридж: Die-cast. Колки: MHB-1C.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1985 г. Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр. Количество ладов: 22. Мензура: 32".Звукосниматели: MB-H2 x 2.Управление: 1 громкость, 1 тон, 3-поз. перекл..Бридж: Die-cast. Колки: MHB-1C.
В АРХИВЕ
Страна: Япония.Год: 1980 г.Дека: клен.Гриф вклеенный: клен. Накладка: палисандр.Количество ладов: 21. Мензура: 21".Звукосниматели: RG-I x 3.Управление: 2 громкости, 3 тона.Бридж: Rickenbaker Style Bridge. (гитара в резерве)
В АРХИВЕ
Страна: Корея.Год: 1991 г.Дека: ольха.Гриф: клён. Накладка: палисандр.Количество ладов: 24. Мензура: 25,5".Звукосниматели: CS-2 Single x 2, CH-2 Humbacker x 1.Управление: 1 громкость, 1 тон, отсечка.Бридж: Gotoh Floyd Rose (Japan).
В АРХИВЕ
Страна: ЯпонияГод: 1982 г.Дека: середина – клён, края – сикомора.Гриф сквозной: клен. Накладка: палисандр.Количество ладов: 24. Мензура: 628 мм.Звукосниматели: Protomatic III HB. (гитара в резерве до 29.03.22)
В АРХИВЕ
Страна: ЯпонияГод: 1979 г.Дека: сикомора.Гриф вклеенный: клен (3 куска). Накладка: палисандр.Количество ладов: 22. Мензура: 25,5".Звукосниматели: Extra-7 Humbackers.